воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Сваденая вторая..

Первая моя свадебноая открытка была сделана летом 2012г. для подруги - женился ее брат.
Бумага , по моему мнению, самодостаточная, перегружать и закрывать всю красоту и блеск сердечек не хотелось, поэтому центральное место - объемное и мягкое сердце


Потом в сентябре делала подобную открытку уже на заказ, отличалась лишь цветом розочек... 
и вот на прошлой неделе заказали ее же ... кончно сделать повтор уже намного легче, но желание творить новое побеждает все равно, даже когда времени в обрез!!! Поэтому заказчице предложила сделать другой вариант, но с использованием той же бумаги, на что получила понейшее одобрение.
Увидела я у Анны(а она ,в свою очередь, у другой мастерицы) вот такое оформление платья невесты 

ну и я не осталась к этому равнодушна...
вот и мое платьице



оформление внутри

Открыткой я осталась довольна да и заказчица тоже оценила!!!

Спасибо, что заглянули!











Комментариев нет:

Отправить комментарий